Документ Без Имени Untitled
Четверг, 19.10.2017, 19:26
Приветствую Вас Гость | RSS

 

Наш интернет опрос
Какими способами, Вам хотелось бы оплачивать услугу доступа к интернет? (можно отметить несколько)
Всего ответов: 792
Облако поиска
Друзья провайдера
  • Партнёры
  • Книга диалог

    карта сайта стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  19 20 21 22

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи » Статьи

    Маркетинг в поисковых системах (SEM)

    Маркетинг в поисковых системах (SEM)


    Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) является одной из форм продвижения в интернет, который старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Следуя Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM включают в себя: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. В иных изданиях (такие как: New York Times) определяют SEM как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

    Структура рынка: В 2006 году североамериканские рекламодатели истратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента превышает 2005 год и на 750 процентов превышает 2002 год. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по сегодняшний день, маркетинг в поисковых системах растет быстрее, чем традиционная реклама и любые другие виды рекламы в сети.

    История: Т.к. начиная с середины 90-х годов стало очень быстро расти количество сайтов в интернете, то сразу же возникла нужда в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали монетизировать свои сервисы для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com в дальнейшем переименовали в Overture и в 2003 году она была приобретена Yahoo! и на данный момент предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google аналогично начал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на поисковых страницах в 2000 году через программу Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная система стала приносить основной доход компании Google.

    Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые прозвучал от Дэнни Салливаном в 2001 году, чтобы описать спектр действий, которые используются SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и создание маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

    Не обошлось и без споров использования платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковики размещают на своих страницах результат проплаченой рекламы, в связи с этим проводилось очень много всевозможных исследований и опросов.

    Поисковые системы с программой SEM: • Google
    • Yahoo!
    • Microsoft Live
    • Ask.com
    • Baidu - Китай
    • Rambler - Россия
    • Yandex - Россия
    • Timway - Китай
    Категория: Статьи | Добавил: liex (19.02.2015)
    Просмотров: 603 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    Категории раздела

     Рекламодателям

    Copyright Predel © 2017