Меню сайта
Наш интернет опрос
Облако поиска
Друзья провайдера
|
ТехподдержкаПрежде чем обратиться в службу технической поддержки при пропадании связи с Интернет: 1. Проверите, включен или выключен Ваш сетевой адаптер, для этого Нажмите Пуск->Настройка->Сетевые подключения->(правая кнопка) Открыть в появившемся окне найдите Подключение по локальной сети(Local area connection), нажмите на правую кнопку мыши если первым пунктом меню стоит Включить включите Ваш сетевой адаптер, если стоит Отключить значит надо проверить физическое подключение кабеля к сетевому адаптеру. На адаптере один индикатор должен светится, другой периодически помаргивать, если индикатор не светится, по возможности проверите Ваш кабель на предмет повреждения. 2. Если при установке соединения с РРРоЕ выдаёт следующию ошибку (для Windows Vista коды ошибок не совпадают!): 3. Проверьте настройки программ защиты от атак из сети Интернет на вашем компьютере. Очень частым случаем пропадания связи является блокировка такими программами доступа вашего компьютера в сеть Интернет. 4. Проверьте Ваш компьютер на наличие вредоносных программ.
5. Проверьте работоспособность и доступность сети Интернет из командной строки (окно MSDOS) командами: Необходимо обеспечить постоянное выполнение правил сетевой безопасности: Если у вас на компьютере нет антивируса - очень легко заразиться вирусом на каком-либо сайте в Интернете. Одно из последствий вирусного заражения - ваш компьютер может начать самостоятельно отправлять информацию в Интернет, без вашего ведома, либо проявятся какие то иные деструктивы! Поэтому, необходимо поддерживать антивирусную программу в рабочем состоянии, и своевременно обновлять антивирусные базы. Если вы не имеете антивирусной программы,то можно пользоваться одним из бесплатных сканеров, например от DrWeb: Как убедиться, что Ваш компьютер инфицирован вирусами? Как измерить скорость Вашего соединения?
|
Поиск по сайту
информер
|
||||||||||||||||||||