Документ Без Имени Untitled
Среда, 28.06.2017, 15:29
Приветствую Вас Гость | RSS

 

Наш интернет опрос
Какими способами, Вам хотелось бы оплачивать услугу доступа к интернет? (можно отметить несколько)
Всего ответов: 791
Облако поиска
Друзья провайдера
Книга диалог

карта сайта стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  19 20 21 22

Техподдержка

Прежде чем обратиться в службу технической поддержки при пропадании связи с Интернет:

1. Проверите, включен или выключен Ваш сетевой адаптер, для этого Нажмите Пуск->Настройка->Сетевые подключения->(правая кнопка) Открыть в появившемся окне найдите Подключение по локальной сети(Local area connection), нажмите на правую кнопку мыши если первым пунктом меню стоит Включить включите Ваш сетевой адаптер, если стоит Отключить значит надо проверить физическое подключение кабеля к сетевому адаптеру. На адаптере один индикатор должен светится, другой периодически помаргивать, если индикатор не светится, по возможности проверите Ваш кабель на предмет повреждения.

2. Если при установке соединения с РРРоЕ выдаёт следующию ошибку (для Windows Vista коды ошибок не совпадают!):
Ошибка 691 или 619– неправильное имя пользователя или пароля

3. Проверьте настройки программ защиты от атак из сети Интернет на вашем компьютере. Очень частым случаем пропадания связи является блокировка такими программами доступа вашего компьютера в сеть Интернет.

4. Проверьте Ваш компьютер на наличие вредоносных программ.

5. Проверьте работоспособность и доступность сети Интернет из командной строки (окно MSDOS) командами:
ping 93.157.16.2
ping 194.87.0.50
ping www.youlike.ru
ping www.ru
tracert www.youlike.ru
tracert www.ru
Адрес 194.87.0.50 и имя узла www.ru здесь приведены только для примера. Вы можете использовать тот адрес или то имя узла, к которому у Вас наметились проблемы с доступом.

Необходимо обеспечить постоянное выполнение правил сетевой безопасности:
1. Не запускать неизвестные программы или иные файлы, в том числе, полученные по электронной почте от неизвестного Вам отправителя.
2. Проверять все файлы, поступившие на ваш компьютер с помощью антивирусных программ.
3. Не принимать никаких соглашений, при посещении сайтов, смысла которых Вы не понимаете.
4. Быть внимательными при предоставлении доступа к компьютеру посторонним лицам.

Если у вас на компьютере нет антивируса - очень легко заразиться вирусом на каком-либо сайте в Интернете. Одно из последствий вирусного заражения - ваш компьютер может начать самостоятельно отправлять информацию в Интернет, без вашего ведома, либо проявятся какие то иные деструктивы! Поэтому, необходимо поддерживать антивирусную программу в рабочем состоянии, и своевременно обновлять антивирусные базы. Если вы не имеете антивирусной программы,то можно пользоваться одним из бесплатных сканеров, например от DrWeb:
С помощью бесплатной утилиты Dr.Web CureIt!® без установки Dr.Web в системе Вы можете быстро проверить Ваш компьютер, и, в случае обнаружения вредоносных объектов, вылечить его.

Как убедиться, что Ваш компьютер инфицирован вирусами?
1. Скачайте Dr.Web CureIt!®, сохранив утилиту на жесткий диск. (Имя сохраняемого файла может быть разным, причем рекомендуется при сохранении поменять предлагаемое имя на любое нетиповое).
2. Запустите сохраненный файл на исполнение (дважды щелкните по нему левой кнопкой мышки).
3. Дождитесь окончания сканирования и изучите отчет о проверке.

Как измерить скорость Вашего соединения?
Иногда возникает необходимость - узнать о скоростных характеристиках своего интернет-соединения.
Проделать эту нехитрую операцию можно средствами обычного браузера,для этого можно воспользоваться одним из следующих ресурсов


Рекомендуемые антивирусы

Ошибки соединения

Настройка PPPoE-соединения для Windows 7

Настройка PPPoE-соединения для Windows Vista

Настройка PPPoE-соединения для MS Windows XP

Настройка PPPoE-соединения для Windows 2000

Настройка автоматического подключения к Интернет при загрузке Windows

Настройка почты в Outlook Express

Измерение скорости доступа в Интернет

Очистка кеша

 

Поиск по сайту

 Рекламодателям

Copyright Predel © 2017