Документ Без Имени Untitled
Среда, 23.01.2019, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS

 

Наш интернет опрос
Какими способами, Вам хотелось бы оплачивать услугу доступа к интернет? (можно отметить несколько)
Всего ответов: 794
Облако поиска
Друзья провайдера
  • Партнёры
  • Книга диалог

    карта сайта стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  19 20 21 22


    Диалог

    Главная » 2011 » Ноябрь » 10 » Купили модем в магазине а он не работает...
    20:00
    Купили модем в магазине а он не работает...

    Самопроизвольно отрубается модем и соответственно пропадает инет. Причины 2: либо модем, либо линия. Вопрос внутри -->

    >>> Откройте в инете закон о защите прав потребителей. Из него вы узнаете, что обмену и возврату не подлежит технически сложный товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. У вас же он НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ. Если хотите вернуть деньги, проведите экспертизу модема. Или требуйте, чтобы продавец провел экспертизу.

    >>> Плохо ,что в магазине. Покупал все на буденовке. И знаете и сервис лучше и цена ниже. Мышь дистанцонная не работала. Приехал и поменяли без вопросов. Мало того что поменяли так еще и извинились.

    >>> Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст.18 п.1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф.И.О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта).

    >>> Модем возврату не подлежит когда он НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА !По идее,это магазин должен был отправлять модем в сервисный центр.,но в заявлении вы сразу указываете,что требуете возврата денег.Если не пишите,значит согласны только на ремонт.( лет 5 назад сама работала на сот.телефонах,не думаю,что что-то изменилось)Предлагаю вам позвонить в защиту прав потребителей,там посоветуют.




    Категория: модем | Просмотров: 1379 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск по сайту

     Рекламодателям

    Copyright Predel © 2019