Документ Без Имени Untitled
Понедельник, 21.01.2019, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS

 

Наш интернет опрос
Какими способами, Вам хотелось бы оплачивать услугу доступа к интернет? (можно отметить несколько)
Всего ответов: 794
Облако поиска
Друзья провайдера
  • Партнёры
  • Книга диалог

    карта сайта стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  19 20 21 22


    Диалог

    Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » Имеют ли право сотрудники сервисного центра не принять товар (в моем случае монитор) на ремонт по гарантии?
    02:48
    Имеют ли право сотрудники сервисного центра не принять товар (в моем случае монитор) на ремонт по гарантии?

    Народ, подскажите, какой ЖК монитор прикупить Мне советуют Samsung 740N (это на 17 дюймов). Что посоветуете?

    >>> Ваше право, конечно, обращаться в сервисный центр фирмы-производителя, но имейте в виду, что Вы НЕ обязаны этого делать!

    >>> нет

    >>> Если это авторизованный СЦ, то обязаны принять. Ну Вы тоже по "человечески" можете на них кляузу написать, только не в какой- то там Роспотребнадзор, а спокойно, в представительство фирмы, и все.




    Категория: монитор | Просмотров: 742 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск по сайту

     Рекламодателям

    Copyright Predel © 2019